понедельник, 15 сентября 2008 г.

Подборщик заказов. Бюджетное решение

Многие компании сталкиваются с проблемой комплектации небольших по объему и весу партий товара при размещении их на стеллажах в торговых залах и складах «оперативного» хранения.

Ведущие производители складского грузоподъемного оборудования предлагают специализированную технику для решения этой задачи. Например, серия OPUS шведской компании ВТ или серия LOGO предлагаемая итальянской компанией ОМ, оснащены большим количеством дополнительных опций, да и сама конструкция машины определяется конкретными требованиями заказчика. Все эти немаловажные достоинства приводят к тому, что такая техника обладает и существенным недостатком - высокой ценой.Что не должно удивлять, ведь в этом случае мы имеем дело со штучным производством, которое по определению не может быть дешевым. В результате многие пользователи вынуждены отказываться от приобретения такой техники и лишь довольствоваться лестницами – стремянками, или того хуже используют не по назначению имеющуюся технику для подъема-спуска, тем самым, подвергая риску несчастного случая рабочий персонал или повреждение товара.

Частичное решение этой проблемы предлагает польская компания «Lema Engineering», специалисты которой разработали самоходный подборщик заказов серии LM YT. Частичное потому что высота подъема платформы, на которой стоит оператор, ограничена высотой 3500мм. Впрочем, для большинства задач решаемых подобной техникой рабочая высота 4700мм (уровень груди оператора стоящего на платформе) вполне достаточна. Размеры платформы 600х640мм и грузоподъемность 300 кг, оптимизированы для решения типовых задач ручной выборки грузов в условиях торгового зала или склада магазина. Несомненным достоинством этой модели является высокая маневренность, обеспечиваемая малыми габаритами 1550х700мм и продуманной ходовой частью позволяющей движение вперед и назад, а также разворот на месте вокруг своей оси. Подборщик прост в управлении – имеет многофункциональный джойстик, расположенный на платформе оператора, который обеспечивает точное и плавное управление. Логика системы управления проста, понятна и усваивается в течение нескольких минут. Безопасность работ обеспечивается системой стабилизации и ограничителями скорости хода приподнятой платформе. В тоже время при опущенной платформе подборщик может преодолевать уклоны до 20%.

Особенностью «Lema Engineering» в подходе к производству подобной техники является то, что производитель не предлагает каких либо опций в дополнение к стандартному оснащению. Не возможно и изменение конструкции под специфические требования заказчика. В «Lema Engineering» объясняют это тем, что производство подобных подъемников происходит на конвейере большой серией и большинство европейских покупателей устраивают стандартные модели. В тоже время серийное производство позволило значительно сократить издержки и предложить покупателям весьма привлекательные цены. Сейчас в Компании "Паллет Тракс" он стоит 250000 рублей, что сравнимо с ценой самоходного штабелера и значительно ниже стоимости подборщиков других производителей.

Спецкор Иван Телегин.

Желаем Вам удачных покупок, ООО "Паллет Тракс-Тюмень".

четверг, 11 сентября 2008 г.

Самоходные штабелеры. Устремление капиталов в регионы.

В настоящий момент во всех крупных логистических центрах нашей страны насыщение складского хозяйства техникой, отвечающей всем современным требованиям, достигло весьма высокого уровня, как в количественном, так и в качественном отношении. Наличие на рынке крупных организаций-поставщиков, которые предлагают конечному потребителю технику ведущих мировых производителей, позволяет уже сегодня поставить уровень технического оснащения и механизации современных отечественных и западноевропейских складов на одну ступень.
Однако постоянный рост цен на землю и недвижимость в крупнейших логистических узлах — Москве и Петербурге — заставляет многих отечественных и зарубежных инвесторов направлять свои устремления и капиталы в регионы.
По данным консалтинговой компании Cominfo Logistics Solutions, такие областные центры, как Екатеринбург, Тюмень, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Омск и Ярославль, могут в ближайшем будущем при различных сценариях развития оттянуть на себя только у Московского региона от 15 до 30% рынка складской недвижимости.
Учитывая повышение общего уровня культуры ведения складского хозяйства и стремление большинства организаций и предприятий осуществлять свою деятельность по транспортировке грузов в соответствии с нормами охраны труда, естественно спрогнозировать в этих регионах повышение спроса на складское оборудование — особенно на самоходную технику. Наблюдая тенденции роста современных складов ввысь, можно утверждать, что этой техникой будут самоходные штабелеры.
В последнее время большой интерес у потребителя вызывают самоходные штабелеры Lema, которые с 2005 г. поставляются в Россию компанией «Паллет Тракс» и ее филиалами, в том числе и в г. Тюмени - «Паллет Тракс-Тюмень».
Объяснить такую популярность самоходных штабелеров Lema довольно просто: во-первых, надежность и приспособленность к российским условиям эксплуатации, а во-вторых, ценовая политика, проводимая Lema Engineering в России.
Подводя итоги, хочется отметить, что сочетание высокого качества с доступной ценой, возможность приобретения техники и ее последующего сервисного сопровождения во всех регионах России (Тюмень, Екатеринбург и т.д.), где есть представительства «Паллет Тракс», позволяют самоходным штабелерам производства Lema Engineering занимать одну из лидирующих позиций на рынке внутри-складского напольного транспорта в нашей стране.

четверг, 4 сентября 2008 г.

15-я Международная специализированная выставка «Склад Транспорт Логистика СТЛ-2008».

Смотр вновь пройдет в Павильоне «Форум» и Павильоне № 1 ЦВК «Экспоцентр» г. Москва с 27 по 30 октября 2008 г.

Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии и содействии Министерства сельского хозяйства и Федеральной Таможенной службы.

Это крупнейшая в России выставка систем логистики, транспортного обслуживания, средств автоматизации и механизации складских и погрузочно-разгрузочных работ.
В 2007 году в 14-м Международном смотре систем логистики, транспортного обслуживания, средств автоматизации и механизации складских и погрузочно-разгрузочных работ в Экспоцентр приняли участие более 230 компаний из 25 стран мира.
Участие в выставке большого количества иностранных производителей является свидетельством высокого международного уровня выставки заслуженно получившей Знаки отличия Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии (uphi) в 2007 году и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) с 2004 года.

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Как выбрать вилочный погрузчик

Сегодня вилочные погрузчики используются в технологических цепочках различных отраслей экономики: в торговле, в транспорте и в сельском хозяйстве. Для того чтобы правильно выбрать, погрузчик, который будет обладать соответствующим набором эксплуатационных характеристик, необходимо оценить целый комплекс параметров: безопасность, ресурс работы, условия эксплуатации, технические спецификации, цены и т.д.
Основными характеристиками погрузчика являются его грузоподъемность, мощность и тип двигателя, а также высота подъема.

Тип двигателя

Выбирая тип двигателя, следует обратить внимание на такие параметры как экономичность, уровень шума и мощность. По типу двигателя различают дизельные, газовые, бензиновые и электрические погрузчики. На выбор погрузчика с тем или иным типом привода будут влиять условия его дальнейшей эксплуатации. Если ваш погрузчик будет работать на открытых площадках или в хорошо проветриваемых помещениях с высокими потолками, вам необходима машина с дизельным или бензиновым двигателем. В закрытых помещениях, как правило, применяются бензиновые погрузчики с установленной на них газовой системой. Максимальная грузоподъемность таких погрузчиков составляет 5 тонн. Они оснащены газовыми баллонами емкостью от 30 до 50 литров. Расход газа составляет от 4 до 8 баллонов в неделю. К сожалению, в России этот вид погрузчиков не получил большого распространения из-за недостаточно налаженной сети газозаправочных станций. Также в закрытых помещениях широко используются погрузчики, оснащенные электродвигателем. Разновидностью погрузчиков на базе двигателей постоянного тока являются модели, оснащенные асинхронными двигателями переменного тока. Такие двигатели обладают герметичной конструкцией, которая предотвращает попадание грязи, влаги и пыли. Погрузчики на базе двигателей переменного тока подходят для работы в тяжелых условиях. Они отличаются сниженным энергопотреблением, высокой износостойкостью, мощностью и безопасностью. Кроме того, благодаря возможности автоматического торможения исключен самопроизвольный откат машины как на горизонтальной, так и на наклонной поверхности.

Специальные требования

Погрузчики, используемые для работы в тяжелых и экстремальных условиях с высокими или низкими температурами или в условиях высокой влажности, например, на складах-холодильниках или на металлургических заводах, кроме надежного двигателя должны обеспечивать высокий уровень защиты от коррозии, пыли и крайних температур. Для работы во взрывоопасных помещениях требуются специальные взрывозащищенные погрузчики, которые предлагаются рядом производителей.

Высота подьема груза


Выбор той или иной модели погрузчика также обусловлен такими параметрами как высота подъема груза. Стандартный погрузчик может поднимать грузы на высоту до 3 м. Таким образом, он способен складировать грузы на третий ярус стеллажей. Погрузчики, оснащенные трехсекционными мачтами, способны поднимать груз на еще большую высоту. Для работы в стесненных условиях, например, в грузовых контейнерах или железнодорожных вагонах, погрузчик должен быть оснащен функцией свободного хода, то есть подъема вил без подъема грузоподъемника.
Помимо основных характеристик, при выборе погрузчика следует принимать во внимание такие параметры как тип грузоподъемника (кроме вил погрузчик может оснащаться сменным навесным оборудованием, например, захватом для бочек), тип трансмиссии (гидростатическая, гидродинамическая, механическая), тормозов, шин (пневматические, массивные, бандажные), а также его габаритные размеры, длина вил и т.д. Если вы выбираете, погрузчик для интенсивной работы, вам следует обратить внимание на такие характеристики скорость поднимания и опускания груза, маневренность и т.д.

Сервис

Наличие у продавца сервисной службы и поддержание запасов на складе запчастей во многом предопределяет выбор производителя техники, поскольку от оперативности замены деталей в случае повреждения погрузчика может зависеть успех бизнеса компании. В некоторых случаях, в особенности на складах, простой грозит потерей времени и средств.

Желаем Вам удачных покупок, ООО "Паллет Тракс-Тюмень".

пятница, 29 августа 2008 г.

Итальянский темперамент и немецкая точность

Итальянская компания «OM Carrelli Elevatori S.p.A.» оптимизирует номенклатуру своих вилочных электроприводных средств напольного транспорта (СНТ). Традиция обязывает.

Итальянская компания «OM Carrelli Elevatori S.p.A.», подразделение группы «Kion» (ФРГ), оптимизировала номенклатуру выпускаемых электропроводных СНТ OM посредством добавления ряда высокоэргономичных моделей грузоподъёмностью (г/п) 800–3000 кг с малошумными двигателями переменного тока и вспомогательными электронными средствами. «В 1994 году мы разработали и предложили рынку первые вилочные погрузчики с асинхронными двигателями. А сегодня новые высокоэффективные компоненты устанавливаются в СНТ, изготавливаемые на наших заводах в городах Бари и Лудзара», — отмечает Франческо Киналья, директор «OM Carrelli Elevatori S.p.A.» по сбыту и маркетингу.

Новые трёхфазные двигатели отличаются высокой мощностью при разгоне, бульшим крутящим моментом и возможностью рекуперативного торможения. Это обеспечивает экономию электроэнергии и постоянную мощность даже при сильно разряжённой аккумуляторной батарее (АКБ). Поскольку двигатель переменного тока не содержит трущихся изнашивающихся деталей, расходы на его обслуживание практически сведены к нулю. По словам г-на Кинальи, «OM Carrelli Elevatori S.p.A.» особое внимание уделяет «потребителям в области внутрискладской логистики, которые отдают предпочтение экономичным СНТ».

Электротележки низкого подъёма, сопровождаемые оператором

Новые транспортировщики палет TL16ac, TL18ac и TL20ac г/п 1600, 1800 и 2000 кг соответственно оснащены тяговым трёхфазным двигателем переменного тока JUU мощностью 1 кВт. Межсервисные интервалы при этом увеличены примерно до 1000 моточасов.

Для управления тяговым двигателем в тележки также встроена электронная система Curtis, работающая по технологии MOSFET. Они могут развивать скорость до 6 км/ч.

Тележки комплектуются (TL16ac в качестве опции) «рукоятью для постоянного активного управления», дизайн которой разработан в известной миланской студии «Zagato». Данная рукоять сохраняет функцию управления независимо от её угла наклона. Например, она позволяет включить тягу на пониженной скорости и в вертикальном положении. То есть тележкой можно управлять и в очень ограниченном пространстве. Кстати, при отпускании рукояти последняя самостоятельно возвращается в исходное вертикальное положение без рывков и/или отскоков, в условиях полной безопасности для оператора.

Транспортировщик палет TL16

Благодаря компактной конструкции тележки и её малой длине до спинки вил оператору хорошо видны их концы. Длина вил, изготовленных из высокопрочной стали Domex, варьируется в пределах 800 –1600 мм.

Хорошая манёвренность тележек серии TLac обеспечивает быстрое и точное перемещение поддонов на складе, а также их погрузку в контейнеры и кузова автомобилей

Благодаря генераторному режиму энергия рекуперируется в АКБ, снижается нагрев двигателя и тормозов, а также сокращается тормозной путь.

Возможны пользовательские настройки программ движения (скорости, разгона, торможения, характера работы тормозов).

Мощность двигателей насосов в мод. TL16ac составляет 1 кВт, а в мод. TL18ac и TL20ac — 1,2 кВт.

Все элементы управления и электрооборудования надёжно укрыты от грязи (класс защиты IP 53).

Механическое ограничение высоты подъёма заменено электронным отключением гидронасоса с программируемым ограничением по времени в пределах 2–4 с.

Настройка и диагностика неисправностей производятся с помощью выносного ручного пульта управления (ноутбука).

Все модели серии TLac имеют исполнения для работы на холодильных складах.

Аварийный выключатель служит для механического включения электромагнитных тормозов и схемы электрозащиты.

Для мод. TL16ac и TL18ac предусмотрены компактные АКБ по британскому стандарту BS (до 24 В / 150 А·ч), а для мод. TL20ac — более крупные АКБ по немецкому стандарту DIN (до 24 В / 250 А·ч). АКБ извлекаются сверху (стандартная комплектация) или сбоку (опция).

На конце рукояти удобно расположены все органы управления,

На конце рукояти удобно расположены все органы управления, в том числе подъёмом и опусканием вил, а также движением тележки

В стандартную комплектацию мод. TL18ac и TL20ac входят индикатор уровня зарядки АКБ и счётчик моточасов.
Электротележка низкого подъёма TSR20ac с сидящим оператором — быстрая и ловкая

Новая электротележка низкого подъёма TSR20ac, использующая технологию переменного тока, имеет рабочее место с сиденьем для оператора и способна развивать скорость до 9 км/ч с номинальным грузом и до 12 км/ч — без груза. Её основное предназначение — работа в больших помещениях, где требуется транспортировка палетированных грузов на длинные дистанции.

Электротележка TSR20ac г/п 2000 кг

За современным дизайном тележки скрываются прочная и надёжная конструкция шасси для эффективной транспортировки на складе, а также рабочее место оператора, облегчающее управление.

Здесь выделяется совсем маленькое рулевое колесо с встроенной перпендикулярно в него рукояткой (для быстрого и удобного вращения).

Благодаря электроусилителю с сервомотором (24 В/150 Вт) и повышенному числу оборотов рулевого колеса достигается бoльшая точность управления. Так, например, для разворота тележки на 180° требует выполнить 4,25 полных оборотов рулевого колеса.

Безопасность движения контролируется системой слежения, которая пропорционально ограничивает скорость тележки в зависимости от угла поворота колёс и массы груза. Например, если масса груза на вилах превышает 200 кг, то максимальная скорость тележки ограничивается 6 километрами в час.

Дополнительное удобство создаёт и мягкий подлокотник, на котором покоится правая рука оператора.

Эргономично расположенные кнопки, клавиши и рукоятки способствуют интуитивному управлению функциями направления движения тележки, подъёмом и опусканием вил с помощью указательного и большого пальца правой руки. Также пальцем задействуются звуковой сигнал и большая кнопка аварийного отключения. При снятии ноги с педали тележка также автоматически останавливается.

На панели управления также находятся индикатор уровня зарядки АКБ, счётчик моточасов и указатель положения колёс. Правее подлокотника расположены различные отсеки для мелких предметов, а также зажим для документов. Имеется отсек для бумаг и под рулевым колесом.

Удобное сиденье оператора на гидроамортизаторах может устанавливаться в трёх различных положениях.

Рабочее место оператора отвечает всем современным эргономическим требованиям

Высота пола платформы оператора может быть плавно отрегулирована в пределах 120 мм (посредством нажатия специальной кнопки)

Компактность конструкции и положение сиденья позволяют оператору иметь беспрепятственный круговой обзор.

Не требующий обслуживания мощный тяговый двигатель переменного тока питается от АКБ напряжением 24 В и ёмкостью 360–640 А·ч, а для безопасности его работы предусмотрено воздушное охлаждение: вентилятор автоматически включается, если температура двигателя превысила 55°C, а температура контроллера — 75°C.

Замена АКБ производится сбоку с помощью рольганга.

Электронная система автоматического регулирования привода ведущих колёс (по их буксованию) и контроллер Curtis работают по современной технологии MOSFET.

Двигатель гидронасоса мощностью 2,2 кВт отвечает за подъём и опускание вил. Электрическое ограничение хода вил действует автоматически.

TSR20ac имеет две независимые тормозные системы: торможение двигателем переменного тока с рекуперацией электроэнергии и электромагнитный тормозной механизм в качестве стояночного тормоза.

Антиблокировочная система e-ABS предотвращает блокирование приводного колеса при торможении и тем самым сокращает тормозной путь.

В качестве опции возможна комплектация тележки вилами длиной от 1000 до 2390 мм. Влияние неровностей пола, контактирующих со сдвоенными роликами вил и приводными колёсами, компенсируется горизонтальным шарниром между шасси и вилами.

Для контроля глубины заведения вил под поддон на них нанесена риска (на расстоянии 800 мм от конца вил). Сами же концы вил имеют патентованную бугорчатую поверхность, препятствующую соскальзыванию груза.

4-опорная конструкция TSR20ac обеспечивает равномерное распределение массы и уменьшает давление на пол.

В качестве опций предусмотрены возможность запуска тележки только после ввода PIN-кода на встроенной клавиатуре и исполнение для работы на холодильных складах при температуре до –30°C.

Настройка и диагностика неисправностей производится с помощью выносного ручного пульта управления (ноутбука).
Горизонтальный комплектовщик заказов XOP 07ac

При расчётах конструкции шасси нового компактного комплектовщика заказов XOP 07ac г/п 700 кг использовался метод конечных элементов. Машина предлагается в двух исполнениях.

Первый вариант — это комплектовщик с подъёмом операторского отсека на 120 см и дополнительным (уже после подъёма последнего на максимальную высоту) ходом вил на 75 см. В результате вилы оказываются на высоте 179 см от пола склада.

XOP 07ac:

Два исполнения комплектовщика XOP 07ac: с дополнительным подъёмом вил (слева) и жёстким соединением вил с операторским отсеком

Благодаря независимой высоте подъёма операторского отсека и вил значительно повышается производительность при подборе и укладывании комплектуемого заказа.

Во втором исполнении комплектовщика с жёстким соединением вил с операторским отсеком последний поднимается на 120 см от пола, а вилы — на 112 см.

В обоих исполнениях комплектовщика оператор может брать со стеллажей товары, находящиеся на высоте до 3 м от пола.

Три точки опоры и укороченная колёсная база (между приводным колесом и опорными роликами) обеспечивают устойчивость и лучшую манёвренность в самых стеснённых пространствах, а также свободное передвижение при наличии неровностей пола.

Пол платформы оператора покрыт специальным мягким противоскользящим резиновым покрытием. Теперь он находится всего в 16 см от уровня пола склада, что облегчает доступ в машину.

Высокой эргономичностью отличаются и органы управления комплектовщиком.

Не требующий обслуживания малошумный тяговый двигатель переменного тока мощностью 3 кВт и двигатель гидронасоса мощностью 2,2 кВт управляются электронной системой MOSFET, которая, в частности, выполняет роль инвертера, преобразующего постоянный ток АКБ в трёхфазный.

В Т-образный штурвал встроены все необходимые органы управления, а сам он поворачивается в диапазоне ±65°. Электроусилитель штурвала (посредством двигателя мощностью 600 Вт с двойной обмоткой) в сочетании с инновационной рукояткой EasyDrive позволяет осуществлять управление кончиками пальцев.

Передача данных происходит по шине CAN-Bus с использованием (для большей надёжности) соединений автомобильного типа.

Источником энергии служат АКБ напряжением 24 В и ёмкостью до 480 А·ч.

Комплектовщик способен развивать скорость до 8,5 км/ч.

Автоматическое снижение скорости движения происходит соразмерно углу поворота колёс (на криволинейных участках пути) и при минимизированной скорости перемещения платформы оператора, начиная с 30 см.

Высокий стандарт безопасности обеспечивается комплексом тормозных систем (рабочие тормоза, механизм торможения при движении, стояночный и аварийный тормозa).

Процесс торможения всегда происходит плавно благодаря применению электронных средств торможения и антиблокировочной системы e-ABS.

XOP 07ac

Дополнительный ход вил в первом исполнении комплектовщика XOP 07ac позволяет поднять их на высоту 179 см от пола

Складская техника и оборудование в Тюмени