среда, 3 октября 2012 г.

История погрузчика

Вилочный погрузчик - это специальное транспортное средство, оборудованное вертикальной неподвижной или подвижной мачтой, с присоединенной подъемной системой, которая включает вилы или грузовую каретку. В действие самоходная машина приводится при помощи двигателя внутреннего сгорания или электрического двигателя.

Погрузчик используется для выполнения операций захвата, подъема, транспортировки и укладки грузов.

Сегодня тысячи машин усердно работают в самых различных отраслях экономики: в строительстве, на складах, в сельском хозяйстве, на предприятиях транспорта и связи, в крупных торговых центрах и пр. Модельный ряд выпускаемой продукции огромен, погрузчики выпускают с разной высотой подъема, трех, четырех, шести или восьмиколесными, с различной грузоподъемностью.

Начало ХХ века

История развития вилочного погрузчика началась еще в начале ХХ века, в годы экономического бума в США. Именно в этой стране зародились первые крупные промышленные корпорации, массовое автомобилестроение, была налажена разветвленная сеть железных дорог, повлекшая за собой мощное экономическое развитие городов. Интенсивное развитие морских портов и авиации также стало одним из стимулов для производителей погрузчиков, поскольку увеличило потребность в новых способах транспортировки и погрузки материалов и сырья. Неудивительно, что первыми разработчиками погрузчиков были именно американцы. У истоков развития отрасли были такие фирмы, как Clark, Towmotor, Baker, Hyster и Yale.

США набирает обороты

Предшественником промышленных погрузчиков принято считать машину для транспортировки песка и необработанного литья, дело рук группы рабочих литейного завода американской компании Clark Equipment Co. в 1916-1917 гг.
До 1940-х Америка была географическим центром производства погрузчиков. Страны Европы, как правило, либо экспортировала погрузчики из США, либо выпускали их по американской лицензии. Хотя создать собственные модели пытались и такие европейские компании, как Ransomes & Rapier и Lansing Bagnal.

Первую мировую войну можно назвать запоминающейся вехой в истории развития вилочных погрузчиков в США. В те годы по заказу правительства компанией Clark была запущена отдельная линия по производству трехколесных погрузчиков, изобретатель Юджин Б. Кларк. Позже была построена целая фабрика.

Стоит отметить, что в Европе первая мировая война наоборот остановила развитие производства погрузчиков из-за нехватки сырья. В результате первый агрегат серийного производства был выпущен только в 1923 году.

Первые данные о машинах с электроприводом тоже связаны с американской фирмой, а точнее с выпуском модели KF202, разработанной компанией Yale. С 1923 году их выпускает по лицензии фирма Fenwick во Франции.

Во вторую мировую войну погрузочная техника активно используется вооруженными силами США при массовых перевозках на морских судах. С конвейера компании Clark ежемесячно сходило около 2 тыс. единиц погрузчиков. Рост производства был также у компаний Yale и Hyster.


Ситуация на мировой рынке погрузочной техники

По окончании военных действий в 1945 г. в Европе начался настоящий бум на погрузочную технику. Тяжелый ручной труд ушел в прошлое, ему на смену пришла новая удобная концепция "транспортировки товаров и оборудования". Этому способствовало и огромное количество погрузчиков оставленных армей США в Европе после оканчания военных действий и подписание конрактов о поставках погрузчиков американскими производителями.
В 1959 г. японские компании ТСМ (Toyo Carrier Manufacturing Co., Ltd.) и Komatsu Forklift Co., Ltd. стали поставлять первые погрузчики в страны Европы; в 1965-м их примеру последовала фирма Nissan, в 1969-м - Toyota.

В 1960-е годы началось «азиатское вторжение» погрузчиков в Европу. Производители из Японии стали наряду с европейскими, американскими и восточноевропейскими компаниями бороться за долю западного рынка. Японские фирмы смогли предложить более низкие цены и конкурентоспособное качество погрузчиков, стали поставлять технику с дополнительными опциями в качестве стандартной комплектации.

В 1980-е годы страны Европы и США попытались ограничить импорт погрузчиков из Азии, увеличивая пошлины на ввоз техники. Реакция последовала незамедлительно. Собственное производство погрузчиков в Европе и Америке организовали Toyota, ТСМ Mitsubishi, Nissan и Komatsu.

В конце 1980-х годов на мировом рынке появляются производители погрузчики из Южной Кореи, такие как Daewoo, Halla, Tong Hyung и Samsung.

Стоит отметить и восточноевропейские компании, хотя в мировой истории развития погрузчиков они играли второстепенную роль. Восточноевропейские бренды - это V.T.A. Kraft (бывш. ГДР), Desta (бывш. Чехословакия), «Львов» (Украина) и «Балканкар» (Болгария).
На сегодняшний день на мировом рынке подъемно-транспортного оборудования наметилась очевидная тенденция - частичный или полный перенос производственных мощностей на территорию азиатских стран, и в первую очередь Китая.

С уважением ТД Техника для Склада
Качественные подъемники Нижневартовскскладская техника Нижневартовскстеллажи нижневартовск

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Кран гидравлический LMPJ-10 по цене 23038 рублей!

Товар в наличии.

Грузоподъемность [кг]: 1.000
Высота подъема [мм]: 1.790 - 2.350
Вылет стрелы [мм]: 960 - 1.525
Габариты крана [мм]: 1.065 - 1.775, 1.126 - 1.650, 1.700 - 1.010

Область применения: подъем, вывешивание и перемещение груза.

Особенности:
- гидравлический механизм быстрого подъема.
- защитный клапан от перегрузки.
Подробнее



Телефон отдела продаж: (3452) 97-60-60

С уважением, Торговый Дом "Техника для склада",  www.pt72.ru
складское оборудование Нижневартовск, Сургут, Тюмень, тележкистеллажи

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

CеМАТ.РОССИЯ. Интралогистика». 25-28 сентября

В 2012 году выставка «ITFM/ CeMAT Россия» увеличится по площади в 1,5 раза. В выставке примут участие около 200 компаний в области подъёмно-погрузочной техники, складских стеллажных систем, систем автоматизации и управления складом, конвейерных систем, системы управления цепочками поставок. 40% экспонентов участвуют в 2012 году впервые. Это говорит о значительном интересе рынка к данному мероприятию.

«CеМАТ.РОССИЯ. Интралогистика» пройдет в рамках Международной промышленной выставки ITFM. Электронный билет на выставку на сайте www.itfm-expo.ru.

Участники 2012: Среди компаний, которые дебютируют в 2012 году – мировые производители, такие как Komatsu, Crown, PSI, Balkancar Record, Efaflex, Clarc, Vanderlande Industries, а также ведущие российские производители и поставщики: Солос, Транспрогресс, Краснокамский РМЗ, LogistiX, Старко Рус, Стелкон, ТДС, Энергоприбор-Урал, компания Автоматизация и др.


Уже традиционным стало участие в «ITFM/ CeMAT Россия» крупнейших мировых лидеров: Toyota Material Handling Europe, Jungheinrich, STILL, Linde Material Handling, Rocla, Hyster, Dematic, а также международных и российских компаний –ведущих игроков рынка: SSI, TVH, Stöcklin, EnerSys, Kaercher, «Кондактикс-Вампфлер», Фёст Логистик, ТД «Волжский погрузчик», ТД «Кифато-МК», «Фабс Логистик», «Треллеборг Индустри», «Керхер», «Новейшие технологии ЛС», «Сидус», «Акку-Фертриб» и др.

В 2012 году значительно вырос раздел «Системы управления складом / WMS», среди участников PSI, KNAPP, ant Technologies, TopLog, Solvo, Севко, LogistiX, MSK Consulting Group, MTG и др.

Делова программа: В рамках выставки с 25 по 27 сентября 2012г. состоится Российско-Германский промышленный форум. Среди ключевых мероприятий форума – заседание по внутрискладской логистике «Эффективное управление интралогистикой предприятия», которое пройдет 26 сентября в конференц-зале «С» МВЦ «Крокус Экспо».

На заседании представители логистических операторов, складских комплексов, торговых сетей и промышленных предприятий смогут получить полную информацию о современных методах управления складом, познакомиться с передовым опытом и последними достижениями в области организации внутрискладского хозяйства.

Свое участие с докладами уже подтвердили специалисты компаний-лидеров рынка – Манфред Канитц, Dematic GmbH в России; Маркус Мюллершен, viastore systems; Андрей Казачков, Firstline Software; Йоханнес Шписбергер, SSI Schafer Noell GmbH; Александр Эдельман, PSI Logistics; Анатолий Бабаханов, Linde Material Handling; Харалд Яноча, CTI Systems и многие другие.

Шоу погрузчиков: Впервые в 2012 году в рамках выставки «ITFM/ CeMAT Россия» состоится уникальное шоу погрузчиков, где посетители выставки смогут увидеть новейшую погрузочную технику в действии.

Специальный выпуск журнала «Складской комплекс»: Выпуск готовится специально к выставке CeMAT Россия, в номере будет представлена информация о новинках выставки, а также аналитические статьи и материалы, посвященные эффективной работе современного склада.

В рамках ITFM 2012, «CeMAT Россия. Интралогистика» состоится в одно время и на одной площадке с выставками: «Промышленная автоматизация», «Механизмы. Гидравлика. Приводы. Автоматика», «Промышленная обработка поверхностей».

Источник информации: www.itfm-expo.ru

С уважением, Торговый Дом "Техника для склада",
www.pt72.ru
складское оборудование Нижневартовск, Сургут, Тюмень, тележкистеллажи

суббота, 1 сентября 2012 г.



С уважением, Торговый Дом "Техника для склада",  www.pt72.ru
складское оборудование Нижневартовск, Сургут, Тюмень, тележкистеллажи

среда, 22 августа 2012 г.

Lema Engineering

Lema Engineering занимается разработкой и производством подъемно-транспортного оборудования, применяемого по большей мере во внутрискладской логистике, хотя полный ассортимент продукции под брендом LEMA значительно дальше выходит за названные рамки.



Главной целью Lema Engineering является внедрение в производство техники современных инженерных решений, чем достигается оптимальное сочетание качества производимой техники с ее стоимостью на рынке.

Тенденция к акцентированию привилегии высоких технологий в процессе проектирования и производства позволяет Lema Engineering посредством развитой дистрибьюторской сети поставлять конечному потребителю "умную" технику, которая сводит к минимуму людской труд и позволяет выстраивать производственные процессы с максимальным уровнем эффективности.

Вторая, но, ни в коем случае, не второстепенная цель Lema Engineering состоит в обеспечении каждого конкретного рынка эксплуатации производимого оборудования техникой, которая полностью адаптирована под существующие условия. Реализация этой цели позволяет компании с высоким успехом удовлетворять спрос потребительского рынка на весьма широком географическом пространстве.

Цели Lema Engineering тесно переплетаются с видением собственной миссии компании. География производства и сбыта вместе со стремлением полного удовлетворения потребительского спроса на подъемно-транспортное оборудование и высокоорганизованной обратной связью определяет предназначение Lema Engineering как систематизатора инновационного мирового опыта, который в итоге воплощается в конкретные модельные ряды техники, широко востребованной во многих сегментах экономики.


 С уважением, Торговый Дом "Техника для склада",  www.pt72.ru
складское оборудование Нижневартовск, Сургут, Тюмень, тележкистеллажи