
пятница, 24 октября 2008 г.
Тыква на погрузчике – близнецы установили европейский рекорд
Два из Великобритании побили европейский рекорд, вырастив самую крупную в истории тыкву, весом более 104 тонн.
Братьям-близнецам Яну и Стюарту Патонам понадобилось 129 дней и 1,5 тонн удобрений, чтобы вырастить такую огромную тыкву. В самый быстрый период роста тыква-победительница набирала по 30 фунтов ежедневно. Поднять ее можно только с помощью вилочного погрузчика.
Источник: mitforklift
С уважением, "Паллет тракс-Тюмень"
понедельник, 13 октября 2008 г.
Вышла новая видеоигра для повышения безопасности при работе на погрузчике
Сегодня опять бороздил просторы интернета в поисках интересного, финал как всегда удивил. Наткнулся на новость, для любителей видеоигр. Теперь скромным труженикам погрузчиков можно совместить приятное с полезным.
Компания Etcetera Edutainment объявила о выпуске 3-мерной учебной имитационной модели NSC Safetyworks™ Lift Truck. В основе модели - игра, спроектированная для повышения эффективности профподготовки по безопасности труда. Питтсбург, Пенсильвания, США.
NSC Safetyworks Lift Truck совмещает передовую технологию видеоигры и методы игрового дизайна с правилами техники безопасности при работе на вилочных погрузчиках, утвержденными Управлением охраны труда США (OSHA). Программа представляет собой революционный, увлекательный курс обучения безопасности при работе на погрузчике, рассчитанный как для новичков, так и для опытных операторов. Продукция была представлена на Конгрессе и выставке Совета Национальной Безопасности 2008 («National Safety Council Congress and Expo – 2008»), и в настоящее время доступна для предварительного заказа. Новинка появится в конце октября.
Имитационная модель NSC Safetyworks Lift Truck позволяет операторам-ученикам управлять погрузчиком в виртуальной складской среде. Ряд практических уроков в виде описания задач основан на ключевых концептах безопасности при работе на погрузчике. Стажеры имеют возможность применить полученные на каждом уроке знания на практике, так как выполняют ежедневные задания и преодолевают распространенные препятствия. Операторы получают отзывы о своей работе в реальном времени, тем самым усиливая осознание персональной деятельности.
Такая цепь обратной связи имеет огромное значение и является ключом к эффективности видеоигры. После завершения практических занятий, операторы сдают общий итоговый экзамен, на котором ведется пошаговая запись и фиксирование безопасной деятельности учащихся. Квалифицированные практиканты получают сертификат NSC.
Компания Etcetera Edutainment разработала NSC Safetyworks Lift Truck как инновационное и экономически выгодное дополнение к традиционному курсу обучения безопасности при работе на вилочном погрузчике. Учебная видеоигра предназначена для широкой аудитории и спроектирована для работы на основе общедоступных конфигураций персонального компьютера; специального технического обеспечение не требуется.
Операторы-ученики управляют игрой при помощи клавиатуры. В качестве опции можно заказать стандартный руль для приобретения наиболее реалистичного опыта.
Источник: Mitsubishi forklift trucks
Вилочные погрузчики на водороде
Водородные топливные элементы могут полностью заменить традиционные тяговые аккумуляторы на вилочных погрузчиках.
Краткая историческая справка:
Первые вилочные погрузчики на водороде построили канадское отделение компании General Motors (GM) и корпорация Hydrogenics использования - на автосборочных предприятиях General Motors.
А развивающаяся в том же направлении компания Nissan провела (с мая 2007 г. по сентябрь 2007 г.) испытания складских погрузчиков на водородных топливных элементах.
Доказано, что новые погрузчики имеют неоспоримое преимущество перед традиционными (на аккумуляторах) — малое время заправки, в несколько раз меньшее, чем время, необходимое на зарядку батарей.
Уточняю, что заправка водородом происходит за 2-5 минут и на одной заправке погрузчик работает около 18 часов. Погрузчик на аккумуляторах работает около 6 часов. Аккумуляторы погрузчиков требуют замены через 5 лет, тогда как топливные элементы смогут работать 10-12 лет.
С уважением, "Паллет Тракс-Тюмень"
вторник, 30 сентября 2008 г.
Конек шведов - безопасность
Немало интересного для себя находят специалисты на стенде шведской компании Volvo Trucks. Она организовала премьерный показ новой линейки своих грузовых автомобилей. В центре внимания на этот раз - оптимизация рабочего пространства водителя и внедрение передовых систем безопасности.
Для городских и региональных перевозок Volvo представила усовершенствованную АКПП I-Sync, используемую в автомобилях Volvo FL. Благодаря снижению частоты переключения передач вручную вождение в потоке машин и на загруженных магистралях стало намного приятнее и комфортабельнее. Теперь водителю легче сосредоточиться на дороге и справляться с активным городским движением.
Для предотвращения заносов и опрокидывания грузовика компанией Volvo разработана новая электронная система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program). При помощи датчиков, контролирующих поведение грузовика, ESP автоматически распределяет тормозное усилие для выравнивания автомобиля. ESP предлагается также для грузовиков 6 x 2 и при использовании одного или нескольких прицепов.